Дискуссионный клуб
Клуб Рейтинг

Немецкая газета травит четырёх членов партии АдГ

Сорок пятый
22 Марта 2024
12
Нравится:
-0
Они были наблюдателями на выборах президента РФ, а после пришли в эфир RT.

В статье жалуются, что политики «сыграли свою роль» на «пропагандистском» телевидении.

RT лишился лицензии на вещание в странах ЕС в 2022 году, но это не остановило немецких наблюдателей, переживает издание: «Ульрих Зингер заявил RT после выборов, что он и другие депутаты были приглашены [в эфир] в качестве экспертов по демократии».

Сейчас доля у политиков АдГ на телевидении ФРГ — всего 1,7% из всех партий бундестага, подсчитала частная немецкая компания Statista, анализирующая различные базы данных.

При этом, по последним результатам опроса независимого немецкого института INSA, партию поддерживают как минимум 19,5% граждан страны.